СПБ, Гражданский пр. д.13 корп. 1
+79522614831 Виктор WhatsApp/TelegramТелефон: +7 (812) 67-999-47
E-mail: contact@cormushka.ru
Пн-Чт с 10:00 до 19:30
Пт с 10:00 до 17.00
Горячее предложение
|
Наступил гарантийный случай, что делать?На все товары нашем интернет-магазине распространяется фирменная гарантия производителя. Обычно в комплекте идет талон, который заполняется при покупке товара. При возникновении гарантийного случая наиболее быстрым и простым решением проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо предоставить заполненный талон и документы, подтверждающие покупку. В зависимости от степени повреждения Ваш товар может быть отремонтирован сервисным центром, либо сервисный центр даст Вам заключение о невозможности ремонта по вине производителя. С этим заключением и товаром Вам нужно будет подъехать в наш офис, где мы примем товар на обмен, либо Вы заполните заявление на возврат денег на Ваш счет. Законодательная сторона вопроса:Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителя и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Интернет-магазин отвечает только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Интернет-магазин не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии. Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе. В соответствии с законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) Ппродавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. На товары интернет магазина, имеющие изначально запаянную упаковку типа «блистер» и проданные по безналичному расчёту, это условие не распространяется. В случае обращения за обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания. Если у вас еще есть вопросы, и Вы не нашли на них ответы в данном разделе, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 67-999-47, наши специалисты Вам помогут. |